Никто не может в одиночку спасти мир, но каждый из нас может внести свой посильный вклад, чтобы сохранить окружающую среду. Покупая каждый день тот или иной товар, мы можем сделать свой выбор в пользу самого статусного, самого дешевого или самого полезного продукта.

Только недавно, однако, появилось понятие «экологичного» продукта. Что же это такое — «зеленый, экологичный» продукт? Компания BNS Bergal, Nico & Solitaire разрабатывает и производит продукцию в соответствии с так называемым экологическим менеджментом. Средства ухода за обувью компании BNS всегда отличались высоким качеством, содержанием натуральных масел и восков, в кремах нет химических растворителей, для влаго- и грязезащитных пропиток используются самые современные рецептуры.

Однако, новая линия обувной косметики, получившей короткое название ECO — это ещё один шаг в будущее.

Продукты линии ECO — это:
- рецептуры без содержания соединений фтора (PFC), на основе натуральных, биоразлагаемых веществ.
- флаконы из пластика, который может быть полностью подвергнут ресайклингу (утилизации).
- продукция сертифицирована по системе экологического менеджмента EMAS.
- отличное, эффективное действие — уход, защита и очищение.

С 2019 года компания BNS сертифицирует свою продукцию в системе EMAS (Eco-Management and Audit Scheme). EMAS — это объединенная система экологического менеджмента и аудита, признанная в Европейском Союзе. Международный стандарт для экологического менеджмента DIN EN ISO 14001 является центральной составной частью этой системы, которая позволяет компаниям и организациям любых размеров и из любых отраслей подтверждать свой экологический рейтинг.

Райнхард Шнайдер — один из учредителей компании BNS — был удостоен в 2019 году самой почётной премии по экологии в Германии за использование и развитие экологических процессов в производстве товаров бытовой химии, а также средств ухода за обувью.